О том, что дает наличие собственного бренда, давно уже всем известно. Все знают о бренде как о способе выделить свой товар, о защитнике собственности, о конкурентном преимуществе и даже о бренде как о способе мотивирования сотрудников («ты работаешь в крутой компании»). Однако в последнее время создание бренда превратилось скорее в модное занятие. Подробнее
Что мы хотим продвигать? Что мы регистрируем? Чем бренд отличается от торговой марки и от товарного знака? Давайте для начала разберемся с понятиями. Подробнее
Влияет ли известность бренда на продажи? Да, влияет. Почти все лидеры рынка имеют свои собственные сильные бренды. Но часть тех потребителей, которые при покупке серьезной техники спрашивают совет квалифицированного продавца, получают нужный, вернее «правильный» ответ от поставщиков так называемых «ОЕМ-брендов». Подробнее
Для того чтобы бренд приносил вам большую пользу, нужно начинать не с поиска нужного слова или картинки, а с поиска того смысла, который должно выражать слово или картинка. Только после того, как вы нашли саму дифференцирующую идею, есть смысл заниматься ее воплощением. Подробнее
Логотип – это, прежде всего, слово, а не картинка. «Визуальный символ сильно переоценивают. Сила торговой марки заключена в ее названии, но не в графическом символе», — пишет Джек Траут. Подробнее
Важно не только защитить от мошенников тот логотип, в который вы планируете вложить свои деньги, но и позаботиться о надежности и неоспоримости такой защиты. Подробнее
Самая большая глупость, которая происходит при продвижении брендов (как и при любой серьезной кампании) – это то, что человек не включает собственные мозги, а начинает просто копировать чужой опыт. Не думая, подходит этот опыт к конкретной ситуации или нет. Подробнее