Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Наши публикации

Книга «Идеологические бизнес-проекты»

В данном разделе Вы сможете скачать книгу «Идеологические бизнес-проекты». Учебное пособие посвящено алгоритму и особенностям организации ассоциаций, выставок, учебных центров и изданию отраслевых журналов. Подробнее

Байки про брендинг

Все знают о бренде как о способе выделить свой товар из массы других, о бренде как о защитнике собственности, о бренде как о серьезном конкурентном преимуществе и даже о бренде как о способе мотивировать своих сотрудников. Но давайте еще раз поговорим о нем!

Обязанности руководителя отдела рекламы климатической фирмы

Чем только не приходится заниматься человеку, носящему гордое звание руководителя отдела рекламы. И отнюдь не все из этого входит в его обязанности. Многое из того, за что он берется — по инерции или непониманию — лишь снижает эффективность его деятельности.

Правила планирования и проведения рекламной кампании

Создание видеоролика

Вам необходимо создать видеоролик. Давайте пройдем путь его создания – от начала до конца. Подробнее

Организация мероприятий в климатическом бизнесе

Создание и продвижение сайта

В этом разделе материалы, посвященные темам создания и продвижения сайта:

  • наши собственные статьи;
  • организованные нами интервью с известными специалистами (компания «Ашманов и Партнеры», «Смарт Сео», отраслевой портал TopClimat.ru).

Статьи писались специально для владельцев бизнеса – здесь нет перегрузки по терминам и дается ряд полезных управленческих советов. В подборке материалов мы старались придерживаться обычной последовательности: определение того, каким должен быть сайт и перспективы развития интернета, ТЗ для сайта, элементы сайта, его продвижение, а дальше – реклама и оценка эффективности.

Материалы подготовлены людьми, которые сделали много коммерчески успешных проектов – не в смысле зарабатывания денег на производстве сайта, а в смысле значительного увеличения количества денежных потоков для их владельцев. А это, как говорят в Одессе, «две большие разницы».

Интернет-реклама

Интернет (при правильном использовании) – пожалуй самое мощное медиа для рекламы климатической компании в настоящее время. Создания собственного сайта недостаточно – нужно привлечь на него посетителей. Кроме поисковой оптимизации для этого используется реклама на внешних интернет-ресурсах – в поисковых системах и на других сайтах. Подробнее

Проведение выставок

В этом разделе мы будем размещать полезные материалы по подготовке к выставке. Предназначено для специалистов отдела рекламы и маркетинга климатических фирм. Подробнее

Любимые публикации

 

© 2008-2022 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .