Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Мода на создание брендов

О том, что дает наличие бренда покупателю и производителю, давно всем известно. Все знают о бренде как о способе выделить свой товар из массы других, о бренде как о защитнике собственности, о бренде как о серьезном конкурентном преимуществе (есть сильный бренд – можешь влиять на потребителя) и даже о бренде как о способе мотивировать своих сотрудников («ты работаешь в крутой компании»). Однако в последнее время создание бренда просто стало модным.

В последнее время создание бренда стало очень модным

Производители «раскручивают» не только свое собственное имя, но и названия отдельных моделей товаров (например, кондиционеры Art Cool Quadro компании LG).

Но и это не все: «Последние тенденции, наблюдаемые на рынке, — говорят нам маркетологи LG, — свидетельствуют об изменениях в привычках потребителей. Номера в обозначении моделей устройств уступают место именам. Кроме того, выбор техники становится способом самовыражения, переставая сводиться к простому приобретению самой последней модели, как это было буквально несколько лет тому назад» (журнал «Мир Климата», № 45)

Создание брендов очень нравится крупным дистрибьюторам – «свой бренд» позволяет им сплачивать дилерские сети, создавать коммерческо-идеологическую систему, а при благоприятном развитии событий – получать приличные доходы от франчайзинга.

Не беда, что конечный потребитель большинство таких «брендов» не знает. Важна та идеологическая сказка, которая рассказывается дилеру про «возможность зарабатывать на товаре этого бренда», про всероссийскую программу продвижения, про обучение, а также про рекламную, маркетинговую и техническую поддержку.

Некоторые, наиболее талантливые из дистрибьюторов, даже придумывают собственную теорию продвижения брендов и только у них можно найти истинные шедевры маркетинговой мысли, со временем складывающиеся в эпосы:

  • «Потребители склонны различать бренды, идентифицируя себя с ними» (с каким брендом Вы себя идентифицируете, дорогой читатель?)
  • «Любой бренд может и должен постоянно развиваться, осваивать новые сферы деятельности, разрабатывать новые направления продуктов и услуг. Это ему необходимо, чтобы оставаться всегда актуальным и полным сил». (сильно ли Вы будете доверять ноутбуку марки «Orbit» или автомобилю с лейблом «Toshiba»?)

Еще больше дело создания брендов нравится рекламным агентствам. Воплощая фантазии заказчиков о влиянии на потребителей, они зарабатывают очень приличные деньги. Мол, платите нам побольше – и станете обладателем собственного бренда, удовлетворенного самолюбия и вселенского счастья.

Однако мало кто может ответить на вопросы ключевые вопросы:

  • «Нужен ли мне собственный бренд?»
  • «Смогу ли я создать свой бренд?»
  • И главное: «Что такое бренд?».

Франчайзинг для климатического бизнеса

В девяностые годы русский язык обогатился новыми, не всегда понятными для нас словами. Мы часто слышим термин „франчайзинг“ в экономических новостях, но до сих пор не все знают, что это такое. А ведь и к климатическому бизнесу система франчайзинга имеет отношение: первые попытки ее использования уже предпринимались, хотя и не были успешны. Подробнее

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .