В создании выставки есть два пути.
Первый — делать ее от начала до конца, создав свою собственную выставочную компанию. Это требует очень больших затрат — и не только материальных. Вам предстоит войти в чужой и новый для вас выставочный бизнес, а «у выставочных генералов есть свои внуки». Однако эта задача решаема, главное — чтобы сообщество было готово к тому, что проект «отобьется» и начнет приносить прибыль лишь через 2–3 года. Но зато это будет полностью ваша выставка.
Второй вариант — найти партнера в выставочном бизнесе, готового рискнуть ради освоения новой ниши. Плюс такого подхода в том, что известную выставку можно сделать за один год (технология продвижения и организации профессионалам известна, они же возьмут на себя практически все затраты). Минусы — выставка для сообщества может превратиться в имиджевый проект и не приносить большой прибыли, может наступить момент, когда вы ее лишитесь.