На быструю прибыль рассчитывать не стоит, поэтому, не имея достаточных ресурсов, за организацию учебного центра лучше не браться. Если вы все-таки решились на это — тщательно планируйте каждый шаг. Понятно, что в реальности отнюдь не все будет идти в соответствии с вашими планами, но это не повод пускать все на самотек. Сразу же ищите дополнительные источники финансирования.
Важно обязательно обкатывать программы, собирать тестовые группы. При создании программ надо иметь консультанта-психолога. Он поможет найти решения, которые будут способствовать лучшей передаче знаний.
Помните, что хороший специалист не всегда хороший преподаватель. Лучший вариант — когда слушатель сам доходит до нужных знаний, а преподаватель лишь помогает их закрепить.
Еще один важный момент: перед началом обучения нужно выявить уровень слушателей. Не пытайтесь ради прибыли собирать группы из людей с разной степенью начальной подготовки. Это ни к чему хорошему не приводит.
Обязательно установите обратную связь. Опрашивать надо как слушателей, так и работодателей. Отрицательные отзывы помогут выявить и устранить ошибки, положительные — с конкретными фамилиями и названиями фирм — можно и нужно использовать для продвижения центра.
Значительные усилия надо тратить на развитие проекта — а это и запуск новых программ, и поиск новых источников работы. Иначе ваши преподаватели разбегутся.
Используйте «удаленку», привлекайте сторонних специалистов. Это может создать некоторые организационные трудности, однако их компенсирует значительная экономия средств.