Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Редакция журнала

Редакция может быть и большим коллективом, и состоять из одного человека — в зависимости от задач. Многие издания для сокращения расходов прибегают к аутсорсингу, поручая основные виды работ удаленным исполнителям. Учитывая тот факт, что стоимость услуг в Москве гораздо выше, чем во многих регионах России, это очень выгодно, но требует четко прописанных алгоритмов работ и удвоенного контроля.

Обязательным лицом должен быть главный редактор. Статья 19 Закона о СМИ говорит:

«Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации».

Словом, главный редактор отвечает за все — за политику, в том числе и внешнюю, журнала, наем сотрудников редакции, это единственный человек, который знает всю цепочку. Он также может быть и бухгалтером.

Окруженный толпой из авторов, верстальщиков, корректоров, финансистов и др.,  главный редактор должен думать о стратегии развития журнала.

Другие сотрудники журнала:

  • Авторы — пишут статьи. Тут советуем не только искать, но и растить профессионалов. Желательно, чтобы было минимум 2–3 постоянных автора, которых стоит обучить по теме журнала в профессиональных учебных центрах.
  • Научный редактор — читает технические статьи на предмет их пригодности к публикации.
  • Выпускающий редактор — занимается всеми техническими согласованиями между всеми службами: бухгалтерией, редакцией, рекламодателями. Этот человек знает, как будет выглядеть журнал, сколько в нем будет рекламы, в курсе тематических и годовых планов, договоров, обязательств и т. д. и т. п.
  • А также: литературный редактор, переводчик, художник, фотограф, корректор, верстальщик, рекламные агенты.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .