Закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, имеет степень магистра филологии;
Был главным редактором крупнейшего отраслевого журнала «Мир Климата», за время его руководства у издания появилось большое количество новых рубрик и новых рекламодателей;
В настоящий момент выпускает журнал ООН по промышленному развитию – «ЮНИДО в России» и участвует в реализации крупных международных проектов;
Является автором многих популярных статей и пособий (например, «Как создать климатическую фирму»), а также контентных интернет-сайтов с посещаемостью до 4500 человек в день;
В начале своей карьеры в качестве руководителя отдела рекламы и маркетинга группы компаний «ИНРОСТ» участвовал в создании и продвижении бренда General Climate (один из лидеров на рынке кондиционеров), а также в продвижении на российский рынок других брендов;
В настоящий момент является совладельцем и исполнительным директором агентства ADV2ADV, которое специализируется на идеологических бизнес-проектах и PR-поддержке крупных брендов.
Цветков Сергей Михайлович
С 1998 года работал в различных печатных изданиях, занимая должности корреспондента, заведующего отделом, ответственного секретаря, заместителя главного редактора.
Писал сценарии для телепрограмм «О.С.П.-студия» и «Нечего скрывать!».
Редактировал переводы книг по психологии в крупном столичном издательстве.
В настоящее время – фрилансер, занимающийся подготовкой (написанием и редактированием) текстов для ряда журналов («Мир Климата», «ЮНИДО в России » и др.), веб-сайтов и PR-агентств.
Призер конкурса «Мистер Неологизмус-2008» (в жюри — специалисты по неймингу, копирайтеры и креативные директора ведущих российских рекламных агентств)
Лауреат диплома журнала «Если» (вручается авторам статей, которые читатели журнала признали лучшими).