В данном разделе мы рассматриваем место отдела рекламы в структуре климатической фирмы и определяем его состав, оптимальный для Вашей фирмы. Подробнее
В этом разделе мы расскажем, чем должен заниматься руководитель отдела рекламы и какими навыками владеть. Подробнее
Руководителями отделов рекламы климатических фирм становятся люди самых разных профессий. Это могут быть бывшие менеджеры по продажам, секретари-референты, веб-мастера, дизайнеры и копирайтеры, а также молодые люди, окончившие ВУЗы или курсы по рекламе и маркетингу. Многие из них почти не имеют практического опыта работы в климатическом бизнесе и, что прискорбно, совершенно не хотят его получить. Мы хотели бы привести список типовых ошибок молодых руководителей отделов рекламы, которые мешали в работе нам и могут серьезно помешать Вам. Подробнее
Большинство из Вас будут работать с людьми, лично создавшими свой бизнес. Вы должны знать их особенности и уметь строить с ними нормальные деловые отношения. Подробнее
Несколько советов, которые помогут Вам стать хорошим специалистом. Подробнее
На тему взаимодействия с разными отделами в фирме можно говорить часами, приводя примеры разных схем работы. Фирмы устроены по-разному, везде своя корпоративная культура, свои традиции … везде разные люди. Подробнее