Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Подготовка рекламодателей и агентств

Глупо начинать работу, не имея связей в компаниях (потенциальных рекламодателях) и рекламных агентствах. Но даже для «своих людей» важно подготовить пресс-релизы о возникновении журнала, готовые презентации, сайт с информацией о журнале, собрать отзывы авторитетных людей. Ведь вашим «агентам влияния» придется объяснять своим боссам, «почему мы тратим деньги на новое никому не известное издание». Естественно, нужно предусмотреть возможность для знаковых рекламодателей разместить рекламу на льготных условиях (или вообще бесплатно).

Нужен сайт — он подтверждает серьезность намерений, содержит подробные сведения об издании, к нему и дальше будут обращаться как к «виртуальному менеджеру» журнала, сайт будет приносить вам все новых и новых подписчиков.

Для крупных агентств должна быть подготовлена информация, с помощью которой они смогут презентовать журнал своим клиентам: списки значимых подписчиков и известных рекламодателей, целевая аудитория журнала, тираж и область его распространения.

Проведите презентацию и хотя бы минимальную рекламную кампанию — о нем должны узнать рекламодатели и ваши будущие читатели. Хорошим способом продвижения будет предоставление эксклюзивных информационных материалов тематическим сайтам и журналам с обязательной ссылкой на источник — ваше издание. Да и само появление нового издания может быть интересным информационным поводом для новостных ресурсов и лояльно настроенных СМИ.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .