Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Ассоциации в выставочном бизнесе – АУ?

Все-таки странный народ эти выставочники. Вроде бы взрослые люди, владельцы крутых проектов и брендов, уникальных выставочных технологий. Вроде бы и выставочное сообщество в стране есть и вроде бы как оно что-то делает доброе и вечное

И что же происходит в реальности?

  • Выставочные площадки, наплевав на элементарные правила этики, сажают в одно и то же время на одном и том же месте двух прямых конкурентов – один «на хвоста» другому;
  • Выставочные компании в одно и то же время проводят проекты с конкурирующей тематикой – два, а то и все три. Хорошо, что немного отличаются названия выставок – иначе клиентам была бы полная вешалка;
  • Выставочный персонал легко переходит из компании в компанию, унося важные сведения и клиентов;
  • Вместо борьбы мозгов для завоевания и развития выставочных проектов включается любимый инструмент нищебродов – демпинг;
  • Вместо открытого обмена и так известной информацией и данными – выставочные компании сидят каждый в своей норке и тщательно охраняют и так уже всем известные вещи;
  • Если одну выставочную компанию обманет недобросовестная компания – другая вряд ли об этом узнает;
    Получается, что каждый за себя. Казалось бы ну и слава богу! Живите, как жили много лет! Но жизнь идет и ситуация меняется.

Вот пример. Сегодня на российский рынок как мухи на мед «на новенького» слетаются всевозможные иностранные компании, не слишком преуспевшие у себя дома и пытаются перекроить выставочный пирог под себя. Они не стесняются в средствах и методах – тут и демпинг, и работа «в ноль», и давление на потенциальных участников выставок через головные офисы за рубежом, и откровенно черный пиар в отношении конкурентов и их проектов. В полной мере используется и административный ресурс в лице зарубежных государственных структур. Господа, у вас же отбирают бизнес, хочется сказать нашим выставочникам, надо же что-то делать!

Все вы конкуренты, это понятно, но есть же и общие проблемы, такие как обрушение рынка в угоду иностранным дядям.

Может быть, уже пора что-то начать делать и договариваться?

Но, похоже, выставочные компании уверены – отраслевые объединения конкурентов, приносящие пользу, это фантастика. А жаль

 

© 2008-2022 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .