При работе с выставочной компанией необходимо заключить договор о сотрудничестве и оговорить все правовые аспекты: кому принадлежит название выставки, за что будут выплачиваться премиальные — за использование товарного знака или услуги по организации, как будет калькулироваться оплата и т. д. Договор может быть заключен как на определенный срок, так и иметь бессрочный характер.
Товарный знак выставки регистрируется в ФИПСе. Затем заключается лицензионный договор на использование знака, который также регистрируется в Роспатенте — без этой процедуры он считается недействительным.
Одновременно вам (или выставочной компании, если вы решили прибегнуть к услугам профессионалов) предстоит договориться с площадкой. Нужно принять во внимание, что новичку в выставочном бизнесе будет очень сложно найти подходящий вариант, отвечающий всем основным требованиям, главные из которых — разумная цена и удобные сроки.
Как только сделаны первые шаги по регистрации товарного знака и достигнуты договоренности по срокам, можно начинать продвижение выставки. Оно включает в себя работу с будущими участниками, информирование посетителей.
Львиная доля нагрузки здесь ложится не на выставочную компанию, а на ассоциацию или сообщество, которые доводят до своей аудитории информацию о важности выставки.
Главное — создать общественное мнение и привести на выставку тех, для кого она устраивается.