Залог вашего успеха — уровень сервиса. От выставки к выставке он должен только расти и ни в коем случае не падать. Если клиент будет чувствовать, что окружен любовью и заботой, проявляющихся в организации заезда на выставку и выезда с нее, помощи в монтаже стенда, создании личного кабинета, организации питания, новых сервисах, позволяющих получать прибыль с выставки, он с пониманием отнесется к неизбежному росту цены участия в выставке. А вот ухудшение сервиса может навсегда отпугнуть его от вас.
Очень важно не только опрашивать участников, но и демонстрировать, что их замечания учитываются. Участники должны видеть, что целевая аудитория выставки раз от раза растет (вам, соответственно, нужно обеспечить этот рост, привлекая все новых и новых посетителей, создавая рассылки, организуя для них специальные мероприятия).
Со временем в рамках вашей выставки могут появиться сегменты, которые захотят оторваться и стать самостоятельными выставками. Нужно сделать так, чтобы это желание у них исчезло, а появилось новое — остаться подразделом в рамках вашей выставки (если же такой уход будет неизбежен — организуйте новую выставку).
Ваш главный козырь — то, что вы были первыми. Позиция № 1 — ваша навсегда.
Главное, продолжайте работать в рамках избранной специализации, не старайтесь объять необъятное — иначе на радость конкурентам превратитесь в выставку ни о чем.
Отслеживайте все действия конкурентов и в случае появления потенциальной опасности привлекайте потенциальных участников новых выставок к себе, даже если это не принесет вам прямой прибыли.
Постоянно придумывайте новые сильные «фишки», которые будут подогревать интерес, — выставка должна все время развиваться. Например, заработав определенный авторитет и приобретя серьезный статус, можно учредить награду, например, «за лучшее инновационное оборудование». Предоставляйте льготы постоянным участникам — большие скидки, дополнительные бесплатные услуги, преференции в выборе площадей.