Документы, необходимые для проведения мероприятия
- Тайминг проведения всего мероприятия
- Тайминг проведения семинара
- Документ для ваших подчиненных с задачами мероприятия и распределением обязанностей
- Перечень рекламно-информационных материалов и оборудования с указанием веса
- Приглашение на участие в семинаре
- Пустые регистрационные формы для заполнения участниками семинара
- Контактные лица во всех гостиницах
- Контактные лица обслуживающего Вас агентства и название юридического лица, с которого делались платежи.
- Контактные телефоны сотрудников, участвующих в поездке
- Контактные лица, телефоны, фактические адреса всех Ваших партнеров в данном городе
- График посещений партнеров в каждом городе
- Меню с пограммовкой (фуршет и кофе-брейки) на каждую гостиницу (проверка, не вдевают ли Вас)
- Анкета города и анкета организации
!!!! Лучше иметь в двух копиях и раздать разным сотрудникам.
← Назад
Читать дальше →