Когда нас спрашивают: «Расскажите в двух словах, чем занимается adv2adv» — мы обычно отвечаем: «Нам достаточно одного слова. «Мы занимаемся Идеологией».
Мы создаем для компаний или отдельных направлений бизнеса их собственные инструменты идеологического влияния, которые принадлежат только им:
Бесспорное преимущество формирования сильной идеологии проявляется в дни кризисов.
Именно тогда проваливаются в никуда стремительно выросшие «пустышки» с их харизматичными лидерами и «блистательными» бизнес-идеями.
Только компании, создавшие собственные механизмы защиты и развития – свою идеологию – преодолевают временные трудности и поражения и уверенно идут к победе. Не случайно Джек Уэлч, самый успешный менеджер XX, одной из своих важнейших заслуг в развитии General Electric считал создание учебного центра компании в Кротонвиле.
Наше портфолио – это опыт создания идеологических бизнес-проектов для крупнейших отраслевых выставок, издание журналов и интернет-СМИ, работа по подбору и воспитанию кадров, работы с крупнейшими международными организациями и государственными структурами.
Наше мнение по тем или иным вопросам отражено в описаниях основных алгоритмов подготовки этих проектов (Как создать учебный центр, как организовать выставку, как сделать журнал), а также в наших публикациях, посвященных некоторым практическим вопросам рекламы и маркетинга.
Задать любой интересующий вопрос, договориться о разработке идеологического проекта специально для вас, можно одним из следующих способов:
С уважением,
Adv2adv (advertiser-to-advertiser или рекламодатель для рекламодателя)
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пишите на наш E-mail:
Мы обязательно Вам перезвоним!