Наш курс копирайтинга создан не теоретиками, а практиками – профессионалами, на счету которых запуск не одного журнала, создание и поддержка нескольких контентных Интернет-порталов. Это значит, что слушатели курса не просто научатся составлять пресс-релизы, писать статьи и тексты для рекламы так, чтобы наилучшим образом выполнить задание заказчика. После обучения они смогут получить работу копирайтера в одном или сразу нескольких наших проектах.
Достаточно совершить небольшое путешествие по просторам Интернета, чтобы увидеть: желающих научить ремеслу копирайтинга едва ли не больше, чем тех, кто этим ремеслом владеет. Чем же наш курс лучше других? Все очень просто.
Здесь вас научат тому, чему не учат другие. Какие знания и навыки обычно дает обучение копирайтингу (аферистов, действующих по принципу: «Как заработать миллион долларов? – Очень просто, продать миллион книг «Как заработать миллион» по доллару за штуку», в расчет не берем)? Как правило, это умение писать грамотные тексты, угождать заказчику и «попадать» в целевую аудиторию. Достаточно ли этого? Нет, судя по тому, что при обилии разнообразных курсов и школ, профессиональные копирайтеры по-прежнему в дефиците.
Авторы этого курса имеют не только большой копирайтерский стаж, но и немалый опыт редакторской работы. Именно редактор решает, какой пресс-релиз отправить в корзину, какой – переписать в виде новости, а какой — опубликовать без изменений. От редактора зависит, дойдет написанная копирайтером статья до читателя, или нет. Редактор определяет, не выбивается ли рекламный модуль из стилистики издания, или наоборот идеально вписывается в нее.
На наших курсах вы научитесь писать тексты, которые не только нравятся заказчикам и соответствуют профессиональным стандартам качества копирайтерской работы, но и отвечают при этом запросам редакторов СМИ. Это значительно повысит ваши шансы продать свой текст, получив за него более высокую плату. Лучшим ученикам будет предложена работа в наших проектах, а это – журналы, Интернет-сайты, PR-сопровождение брендов и новых продуктов.
Теоретические знания и практические навыки, которые получают слушатели в рамках курса обучения, сгруппированы в три раздела и десять подразделов, посвященных различным аспектам деятельности копирайтера.
Структура курса сформирована таким образом, чтобы достаточно полно изучить каждый отдельный аспект (написание пресс-релизов, создание текстов для рекламных модулей и наружной рекламы, рерайт и другие), и при этом четко усвоить основные моменты, характерные для деятельности копирайтера в целом. Подробнее
Обучение по программе курса «Основы копирайтинга» проходит в несколько этапов: дистанционная часть с выполнением тестовых заданий, практика, очное занятие-семинар, выдача документов государственного образца. На протяжении всего обучения слушателя сопровождает персональный тьютор. Подробнее
Копирайтер – это специалист по написанию рекламных и презентационных текстов, то есть таких текстов, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Сам термин – копирайтер – сравнительно молодой, хотя профессия эта известна с глубокой древности. Подробнее
Мы собрали полезные материалы, способные помочь как в обучении копирайтингу, так и в работе по этой специальности. Раздел будет пополняться. Подробнее