Вы решили издавать журнал. Для того чтобы его первый номер не стал последним, а вы сумели избежать больших финансовых потерь, прочитайте эту главу. Здесь — наш личный опыт, наши ошибки и достижения.
Журнал станет популярным, только если в нем есть потребность. Это может быть потребность определенной отрасли в специализированном источнике информации, или необходимость в отражении интересов некой группы людей. Подробнее
Издание, не зарегистрированное как СМИ, также имеет право на жизнь. Его может издавать с любой периодичностью кто угодно — частное лицо, корпорация. Подробнее
Перед выпуском первого номера, необходимо не только решить все формальные и финансовые вопросы. Вы должны иметь четкий, но не громоздкий для восприятия план, где по месяцам будут расписаны все ваши расходы и планируемые доходы, где будет ясно, к какому времени вы выйдете на нулевую рентабельность, и с какого момента журнал начнет приносить прибыль. Подробнее
Основные этапы подготовки выхода журнала. Подробнее
Редакция может состоять как из одного человека, так из большого коллектива – в зависимости от задач.
ПодробнееРазвитие журнала – это, прежде всего, завоевание уважения читателей и рекламодателей. Делать это надо качеством материалов и принципиальностью.
Подробнее