Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Организация выставок

Пришла пора делать специализированную выставку

Развитие любого бизнеса сопровождается постоянным появлением новых направлений, которые со временем отпочковываются и становятся все более и более самостоятельными. Так, телевидение, когда-то бывшее единым, распалось на эфирное, кабельное и спутниковое. Климатический бизнес когда-то вместе с другими направлениями выделился из строительной индустрии.

Эл и Лора Райс в книге «Расцвет пиара и упадок рекламы» в качестве примера приводят производство электронно-вычислительных машин. Его развитие и последующее разделение привело к появлению новых категорий и брендов: мини-компьютеры («ДЭК»), рабочие станции («Сан микросистемс»), компьютерная память («И-эм-си»), персональные компьютеры («Компак»), продажа персональных компьютеров («Делл»), программное обеспечение для персональных компьютеров («Майкрософт»).

Как только новый бизнес встает на ноги, происходит его самоорганизация. После «дикого» периода появляются механизмы защиты и лоббирования интересов бизнеса, различные сообщества и ассоциации. Начинают издаваться журналы, разрабатываются интернет-ресурсы, создаются обучающие и сертифицирующие центры, открываются маркетинговые службы, проводятся специальные мероприятия.

Одним из мероприятий, позволяющих объединить сообщество и придать ему больший вес, является создание специализированной выставки.

Два пути организации выставки

В создании выставки есть два пути. Первый — делать ее от начала до конца, создав свою собственную выставочную компанию. Второй — найти партнера в выставочном бизнесе, который готов рискнуть ради освоения новой ниши.


В создании выставки есть всего два пути: первый и второй
Подробнее

Основные этапы

Организация выставки состоит из четырех этапов: предварительный, старт проекта, подготовка и проведение первой выставки, закрепление успеха и дальнейшее развитие. Подробнее

Выставка «Мир Климата»: практическое пособие, как стать первым

У нас принято изучать маркетинг по западным книгам и на примерах великих компаний.
Но кроме легенд о Coca-Cola, Pepsi и Майкрософт есть масса интересных отечественных историй. Например, как с помощью правильного позиционирования небольшая команда профессионалов положила на лопатки монстров выставочной индустрии. Подробнее

Типичные ошибки организатора выставки

Важная часть работы над выставкой – «разбор полетов» по ее окончании. Его цель –не просто выявить слабые места, но и определить причины их возникновения и найти способы избежать их в будущем. Как правило, ошибки, допускаемые при организации выставки, особенно если выставка устраивается впервые, довольно типичны. Подробнее

Почему умирают старые и открываются новые выставки

Есть объективные факторы: от бизнеса, который был положен в основу той или иной выставки, «откалываются» новые отрасли. Становясь самостоятельными, они начинают требовать создания своих специализированных выставок. Главное – отслеживать тенденции и не прозевать новое направление. Подробнее

Где узнать о выставках

Основные источники информации о выставках — интернет-ресурсы, включая собственно сайты выставок, каталоги предыдущих выставок, результаты маркетинговых исследований и мнения и отзывы клиентов и деловых партнеров. Подробнее

Шаблоны документов

Организация выставок: как оптимизировать процесс

Прежде чем давать какие-либо рекомендации относительно того, как улучшить организацию проведения выставок, необходимо хотя бы мельком взглянуть на то, что мы имеем на настоящий момент. Подробнее

Организаторы выставок

В данном разделе мы будем публиковать информацию об организаторах выставочных мероприятий, работающих в России. Подробнее

Проведение выставок - ответы на Ваши вопросы

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .