Как говорят некоторые уважаемые мною специалисты, Интернет напоминает собой огромную виртуальную помойку. Как на всякой помойке, в Интернете среди тонны мусора можно найти и жемчужное зерно. Подробнее
2005 году, когда все российское климатическое сообщество обсуждало открытие выставки «Мир климата», был создан и наш интернет-портал. Это стало поводом в очередной раз посмотреть на ситуацию в интернете, сравнить ее на сухом языке цифр с «далеким» 2005 годом и взглянуть на перспективы. Подробнее
Руководители успешных климатических компаний часто и искренне удивляются, почему их фирмы не получают адекватного своим заслугам представительства в сети Интернет. Почему в поисковых системах на первых позициях по важным запросам часто находятся сайты небольших, мало кому известных фирм или частных лиц. Как сделать климатический сайт эффективным Начнем с рассмотрения специфики климатического Интернета. Подробнее
В настоящее время, в эпоху повсеместного распространения интернета, потенциальные клиенты часто судят о компании именно по тому, как она представлена во «всемирной паутине». Сайт компании становится ее лицом, а значит, для его разработки нужно приложить серьезные усилия, иначе первый же взгляд на это «лицо» навсегда отпугнет Вашего потенциального партнера. Подробнее
Создание Интернет-ресурса напоминает работу с большим и сложным объектом. Здесь требуется четкое понимание целей и задач этой работы, приоритетов и основных направлений деятельности. Следует однозначно сформулировать требования к основным и второстепенным элементам сайта, проработать его структуру, подготовить жесткий график по всему комплексу работ с указанием сроков и исполнителей. Подробнее
Давно прошли времена, когда изменение сайта относилось исключительно к компетенции соответствующих специалистов. Сегодня для эффективной работы необходимо, чтобы сотрудники компании, которой принадлежит этот сайт, имели возможность сами оперативно вносить в него изменения. Сделать это позволяет программное обеспечение CMS, в переводе — система управления содержанием сайта. Это основа, так называемый «движок» вашего сайта, к выбору которого следует подходить очень ответственно. Подробнее
Один из признаков хорошего сайта — его высокая посещаемость целевой аудиторией (см. статью в №35 журнала «Мир климата»). Для увеличения количества посетителей используются самые различные способы, из которых наиболее эффективный — оптимизация сайта для поисковых систем. Что это такое и как правильно «раскрутить» свой интернет–ресурс, рассказывает Сергей Кошкин, эксперт по продвижению сайтов компании «Ашманов и Партнеры». Подробнее
Говоря о «продвижении сайтов», владельцы Интернет-магазинов чаще всего имеют в виду достижение высоких позиций в результатах работы поисковых машин по определенным поисковым запросам. Подробнее
Многие из нас, занимаясь поиском в Интернете через Яндекс, Рамблер или Mail.ru, замечали, что вместе с результатами поисковой выдачи, появляются рекламные объявления, близкие по тематике к тому, что искали. Эти объявления — одна из разновидностей контекстной рекламы. Подробнее
Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании — вычисление коэффициента ROI (return on investment) — подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Подробнее